МЕНЕДЖМЕНТ
УГЛУБЛЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
ПРОДВИНУТЫЕ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ
Помогают освоить базовые навыки для развития компетенции
Помогают совершенствоваться и повышать уровень развития компетенции

Для тех, кто уже обладает необходимыми навыками и хочет достичь совершенства
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить результативность подразделений за счет качественного планирования достижения целей
Повысить операционную эффективность за счет оперативного и системного решения проблем Компании
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Определять ключевые параметры цели и принимать решения о способах ее достижения
Оптимально вовлекать сотрудников в процессы планирования
Рассчитывать ресурсы и время, необходимые для достижения целей
Выявлять системные причины и использовать оптимальный алгоритм планирования для решения проблем
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое управленческое планирование
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Планирование для достижения целей
Онлайн-тренинг
3 часа
В группе до 15 человек
Планирование для решения проблем
Онлайн-тренинг
Составление плана решения проблемы/ достижения цели
Домашнее задание
60 минут
Индивидуально
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
3 часа
В группе до 15 человек
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
1,5 часа
В группе до 15 человек
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 10 ЧАСОВ
Отрыв от работы на обучение до 10 часов
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить вовлеченность и квалификацию сотрудников в Компании
Повысить продуктивность сотрудников
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Придерживаться принципов делегирования и контроля в ежедневной работе
Выбирать правильный уровень детализации задачи и способа вовлечения сотрудника в зависимости от его квалификации и заинтересованности
Использовать оптимальные алгоритмы делегирования и контроля
Учитывать особенности делегирования и контроля при работе онлайн
Высвободить время руководителей на решение управленческих задач
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 7 ЧАСОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое делегирование и контроль
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Алгоритмы и принципы делегирования и контроля
Онлайн-тренинг
3 часа
В группе до 15 человек
Делегирование задачи и ее контроль
Домашнее задание
60 минут
Индивидуально
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
1,5 часа
В группе до 15 человек
Отрыв от работы на обучение до 7 часов
Понимать, как участвовать в принятии кадровых решений, когда они касаются Вас в роли сотрудника
КАДРОВЫЕ РЕШЕНИЯ
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить продуктивность работы отдельных сотрудников и всей команды, сформировать оптимальный состав команды
Улучшить качество принимаемых кадровых решений в Компании
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Придерживаться принципов и алгоритмов проведения интервью при отборе
Использовать оптимальный алгоритм встреч по удержанию, исправлению и увольнению
Определять: удержать или отпустить сотрудника?
СОДЕРЖАНИЕ
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Подбор
Онлайн-тренинг
3 часа
В группе до 15 человек
Удержание, исправление, увольнение
Онлайн-тренинг
Принятие кадрового решения
Домашнее задание
60 минут
Индивидуально
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
3 часа
В группе до 15 человек
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
1,5 часа
В группе до 15 человек
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 10 ЧАСОВ
Что такое кадровые решения
Отрыв от работы на обучение до 10 часов
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить вовлеченность и квалификацию сотрудников в Компании
Повысить продуктивность работы сотрудников
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Придерживаться принципов конструктивной и полезной обратной связи
Использовать оптимальный алгоритм при предоставлении обратной связи
Эффективно реагировать в случае возникновения неконструктивных реакций со стороны сотрудников при предоставлении обратной связи
СОДЕРЖАНИЕ
Цели и виды обратной связи
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Принципы и алгоритмы обратной связи. Работа со сложными случаями
Онлайн-тренинг
3 часа
В группе до 15 человек
Принципы и алгоритмы обратной связи. Работа со сложными случаями
Домашнее задание: предоставление ОС сотрудникам
60 минут
Индивидуально
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
Принципы и алгоритмы обратной связи. Работа со сложными случаями
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
1,5 часа
В группе до 15 человек
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 7 ЧАСОВ
Отрыв от работы на обучение до 7
часов
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛА
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить вовлеченность и квалификацию сотрудников в Компании
Повысить качество и результативность регулярных встреч руководителей с сотрудниками
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Избегать типичных ошибок при проведении регулярной оценки
Качественно проводить встречу по оценке эффективности
Понимать, что такое потенциал, и уметь определять его у конкретного сотрудника
Обеспечить связь регулярной оценки и кадровых решений в работе руководителей Компании
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 10 ЧАСОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое эффективность и потенциал
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Оценка эффективности
Онлайн-тренинг
3 часа
В группе до 15 человек
Оценка потенциала
Онлайн-тренинг
Проведение встречи по оценке эффективности
Домашнее задание
60 минут
Индивидуально
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
3 часа
В группе до 15 человек
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
1,5 часа
В группе до 15 человек
Отрыв от работы на обучение до 10 часов
РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить вовлеченность и квалификацию сотрудников в Компании
Увеличить скорость освоения знаний и технологий, создать развивающую среду в Компании
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Понимать свою роль и принципы развития сотрудников и действовать оптимальным образом
Подбирать подходящий стиль и формат развития в зависимости от ситуации
Использовать оптимальные алгоритмы проведения диалога по развитию и встречи по наставничеству
Применять полезные примеры саморазвития
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 7 ЧАСОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое развитие
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Принципы развития. Алгоритм встреч по развитию
Онлайн-тренинг
3 часа
В группе до 15 человек
Проведение встречи по развитию
Домашнее задание
60 минут
Индивидуально
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
Принципы и алгоритмы обратной связи. Работа со сложными случаями
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
1,5 часа
В группе до 15 человек
Отрыв от работы на обучение до 7 часов
ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить результативность проводимых в Компании совещаний, сократить затраты на их подготовку и проведение
Повысить качество и последующую поддержку принимаемых в Компании решений
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Использовать принципы организации и проведения совещаний в зависимости от решаемой задачи
Знать алгоритмы синхронизации, сбора и оценки идей
Создавать хорошие повестки и протоколы совещаний
Эффективно проводить совещания онлайн
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 7 ЧАСОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Виды совещаний
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Принципы и алгоритмы проведения совещаний
Онлайн-тренинг
3 часа
В группе до 15 человек
Проведение совещания
Домашнее задание
60 минут
Индивидуально
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
1,5 часа
В группе до 15 человек
Отрыв от работы на обучение до 7 часов
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить вовлеченность сотрудников в Компании
Создать среду, стимулирующую сотрудников к достижению высоких результатов
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Знать возможности и ограничения различных методов мотивирования сотрудников
Диагностировать потребности сотрудников
Выявлять причины демотивации сотрудников и проводить мотивирующие беседы
Создавать мотивирующую среду в команде
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 9 ЧАСОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Понятие мотивации
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Индивидуальный подход: потребности и внутренние мотивы. Поощрение и наказание
Онлайн-тренинг
3 часа
В группе до 15 человек
Проведение мотивирующей беседы
Домашнее задание
60 минут
Индивидуально
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
Системная работа руководителя: создание мотивирующей среды
Обратная связь по заданию. Онлайн-тренинг
3,5 часа
В группе до 15 человек
Отрыв от работы на обучение до 9 часов
УПРАВЛЕНИЕ ЛЮДЬМИ
В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить скорость и результативность организационных изменений
Обеспечить необходимый уровень поддержки сотрудниками проводимых изменений
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Управлять собственным состоянием в условиях изменений, справляться со стрессом
Учитывать типичные ошибки и риски, ведущие к неуспеху изменений
Осознать и выдерживать свою роль («инициатор» и «внедренец») по отношению к изменениям
Овладеть инструментами вовлечения подчиненных в активную и конструктивную работу по внедрению изменений
Овладеть инструментами мобилизации персонала в зависимости от морально-психологического состояния людей
СОДЕРЖАНИЕ
Сущность организационных изменений в VUCA среде
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Роль руководителя в условиях изменений
Онлайн-тренинг
3,5 часа
В группе до 15 человек
Коммуникация с сотрудниками об изменении с использованием алгоритма «Профессиональной менеджментской позиции»
Домашнее задание
Модель внедрения изменений
Обратная связь по заданию. Онлайн-тренинг
4 часа
В группе до 15 человек
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
40 минут
Индивидуально
Применение стратегий работы с разными типами состояний сотрудников
Домашнее задание
60 минут
Индивидуально
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Обратная связь по заданию. Онлайн-тренинг
2 часа
В группе до 15 человек
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 13 ЧАСОВ
Отрыв от работы на обучение до 13 часов
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МАСШТАБ
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить уровень управленческого мышления руководителей. Обеспечить понимание руководителями стратегической перспективы компании и их роли в реализации бизнес-стратегии
Преодолеть «тактические перекосы» в управлении
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Понять концепцию управленческого масштаба, осознать вклад масштаба мышления в успех руководителя, изучить типичные ошибки, связанные с недостатком масштаба
Оценить свой текущий управленческий масштаб
Сформировать образ целевого управленческого поведения на своем уровне должности
Определить «точки роста» в своей управленческой картине мира и направления своего развития
Научиться правильно понимать первых лиц и говорить с ними на одном языке
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 9 ЧАСОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Управленческая картина мира. Различия, определяющие управленческую эффективность
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Масштаб мышления. Причины успехов и неудач, связанных с масштабом мышления руководителя
Онлайн-тренинг
4,5 часа
В группе до 15 человек
Работа с дневником управленческой рефлексии
Домашнее задание
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
60 минут
Индивидуально
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Обратная связь по заданию. Онлайн-тренинг
2 часа
В группе до 15 человек
Отрыв от работы на обучение до 9 часов
КУЛЬТУРА РЕЗУЛЬТАТА
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Повысить результативность сотрудников в Компании
Создать в Компании культуру высоких достижений
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Вдохновлять подчиненных на достижения и стимулировать их ответственность за выполнение работ и результат
Сформировать в подразделении культуру достижений
Освоить методы влияния на формально ответственных, безинициативных сотрудников
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 8 ЧАСОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое «ориентация на результат»
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Формальная и внутренняя ответственность за результат в работе. Как развивать ответственность и ориентацию на результат у сотрудников
Онлайн-тренинг
4 часа
В группе до 15 человек
Практикум. Как правильно делегировать ответственность за исполнение/ конечный результат
Домашнее задание
Тест
Итоговый тест знаний
20 минут
Индивидуально
60 минут
Индивидуально
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
1,5 часа
В группе до 15 человек
Отрыв от работы на обучение до 8 часов
ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ
Повысить эффективность внедрения любых изменений
Сделать процесс внедрения понятным и технологичным
ОЧНЫЙ ТРЕНИНГ: 2 ДНЯ
СОДЕРЖАНИЕ
Вводная часть
Модель ADKAR©*
Практика «План работы со стейкхолдерами/План изменения»
Главный Спонсор изменения
Практика «Трансляция Видения и ЧЗВ»
Практика «Обучение нововведению»
Методы подталкивания и закрепления
Практика «Мониторинг изменения»
Практика «Регулярное совещание команды изменения»
Практика «Синхронизация Видения изменения»
Термины и определения. Что такое управление изменением. Как соотносится управление изменением и управление проектами и другие термины.
Модель ADKAR©: 5 стадий управления изменением как основа плана изменения. Целевые результаты управления на каждой стадии
Кто такие стейкхолдеры изменения. Основные (универсальные) группы стейкхолдеров.
Кто такой Спонсор и какова его роль. Что обычно требуется от Главного Спонсора изменения.
Цель и форматы трансляции Видения.
Как выбрать подходящие методы обучения для своего изменения (памятка руководителю изменения).
Почему осознав, приняв и обучившись новому, люди продолжают действовать по-старому. Как подтолкнуть действовать по-новому («мягкие» и директивные способы)
3 вопроса для создания хорошего технического задания на мониторинг.
Методы закрепления нового (желаемого) поведения.
Подкрепление как один из методов: принципы подкрепления желаемого поведения.
Виды совещаний, когда и для чего используются.
Типовая (хорошая) повестка «change-оперативки» для управления изменениями.
Алгоритм трансляции Видения.
Почему для успеха изменения сотрудников и непосредственных руководителей нужно учить разному. Шаблон плана обучения.
Как и зачем вовлекать сотрудников в диалог об изменении. Техника «Трех флипчартов».
Почему люди сопротивляются. Тактики работы с сопротивлением.
Как разговаривать с Первыми лицами, когда вы от них хотите спонсорства. Почему необходимо правильно управлять Спонсором, а не ждать, что он(она) будет управлять тобой.
Что делать с «вялым» Спонсором: 10 тактик активизации и риски каждой тактики.
Для чего нужно ясное Видение и каким требованиям оно должно соответствовать. Пример «хорошо» сформулированного Видения изменения.
Какие принципы лежат в основе любого успешного изменения.
Практикум: драйверы ADKAR© - как влиять на каждой стадии для эффективной работы со стейкхолдерами.
Как составить план изменения:
Как создать хорошее Видение (типовая структура Видения).
Универсальный список часто задаваемых вопросов (ЧЗВ) сотрудников в ситуации изменений. Почему это важно, как выяснить ЧЗВ.
Алгоритм синхронизации Видения внутри команды изменения (типовой сценарий сессии по синхронизации).
Практикум: оценка своего кейса изменения на соответствие принципам по чек-листу (определение текущих пробелов/барьеров для проработки).
Практикум: формирование ясного Видения (для своего кейса изменения).
Практикум: составление плана работы со стейкхолдерами (для своего кейса изменения).
Практикум: как вовлекать Спонсора (для своего кейса изменения).
Практикум: трансляция Видения своего кейса изменения.
Практикум: составление плана обучения (для своего кейса изменения).
Практикум: формирование подходящих тактик работы с сопротивлением (для своего кейса изменения).
Практикум: формирование подходящих способов подталкивания (для своего кейса изменения)
Практикум: формирование подходящих методов закрепления (для своего кейса изменения).
Практикум: методы мониторинга (для своего кейса изменения).
Подход управления изменениями ADKAR© разработан компанией PROSCI
*
ОЧНЫЙ ТРЕНИНГ: 2 ДНЯ
Снизить издержки и решить проблемы внедрения
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧСТНИКАМ
Формировать Видение изменения и проводить сессии по синхронизации Видения с командой изменения.
Составлять план работы со стейкхолдерами изменения.
Работать со Спонсором изменения.
Вовлекать сотрудников в диалог об изменении и работать с сопротивлением
Результативно проводить оперативные совещания команды изменения.
Выбирать подходящие методы обучения нововведениям.
Обеспечивать переход от слов – к действиям.
Проводить мониторинг и закреплять результат изменения.
Проработать свое реальное изменение и получить обратную связь от тренера и группы.
Задачи плана
Как правильно оценить текущее отношение по ADKAR© и не ввести себя в заблуждение
Типовой план изменения и как его составлять
Мониторинг поведенческого статуса на каждой стадии ADKAR©. Как выбрать оптимальные методы в зависимости от глубины мониторинга (оценка, проверка, погружение).
БЕРЕЖНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ОЧНЫЙ ТРЕНИНГ: 1 ДЕНЬ
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ: 2 МОДУЛЯ ПО 3,5 ЧАСА
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
СОДЕРЖАНИЕ
Повысить эмоциональную компетентность руководителей и дать им практичные инструменты для снижения уровня тревоги и повышения эмоциональной стабильности коллектива
Осознать широкие возможности эмпатии и бережной коммуникации для эмоциональной стабилизации коллег и сотрудников в турбулентный период
Освоить навыки эмпатического слушания, эмоциональной поддержки и бережной коммуникации:
в диалоге «один на один»
в коммуникации «руководитель – команда»
Избежать типичных коммуникативных ошибок, которые вызывают отторжение у сотрудников.
В кризисных ситуациях важнейшее качество лидера – «человечность», т. е. способность проявлять сочувствие и сопереживать, умение успокоить других. Вопреки мифам, успешные кризисные лидеры не игнорируют эмоции людей, а напротив, исключительно внимательны к состоянию окружающих и готовы тратить столько времени, сколько потребуется, чтобы в тяжелый момент помочь другому человеку обрести внутреннее эмоциональное равновесие.

Однако зачастую руководители, ориентированные на достижение результата, не умеют проявлять эмпатию и не понимают, какое мощное влияние она оказывает на сотрудников при умелом применении.
Что такое эмпатия? Чем она отличается от сочувствия и симпатии?
В каких ситуациях бизнес-коммуникации необходима эмпатия и какие рычаги влияния она дает руководителю?
Тренируем навык эмпатического слушания:
Активное слушание
Невербальные проявления эмпатии
Вопросы
Отзеркаливание и проговаривание эмоций
Карта эмоций
Типичные ошибки в эмпатическом слушании и как их избежать:
Обесценивание
Оценочные суждения
Проекции: приписывание другому собственных чувств и эмоций
Непрошенные советы
Индивидуальная встреча для эмоциональной поддержки. Жанр «беседа по душам».
Ситуация, когда проблему можно исправить: алгоритм встречи
Ситуация, когда проблему нельзя исправить: «как» говорить важнее, чем «что» говорить
Как сделать групповую коммуникацию с сотрудниками бережной?
Соответствие текста и невербального поведения руководителя
Разделение ролей «я, как руководитель» и «я, как человек»
Проговаривание тревог и опасений сотрудников
Фокусировка на конкретных действиях
Работа с вопросами аудитории:
Умение слышать подтекст вопроса и отвечать на него
Техника присоединения
Техника приписывания позитивных намерений
Умение отвечать «Я не знаю» без потери авторитета
ОЧНЫЙ ТРЕНИНГ: 1 ДЕНЬ
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ: 2 МОДУЛЯ ПО 3,5 ЧАСА
МОБИЛИЗУЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ОЧНЫЙ ТРЕНИНГ: 2 ДНЯ
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ РУКОВОДИТЕЛЯМ:
СОДЕРЖАНИЕ
Занимать профессиональную менеджерскую позицию в коммуникации с сотрудниками
Точно определять состояние сотрудников по отношению к изменениям в турбулентный период
Быстро и алгоритмично переводить сотрудников из инерционного состояния в состояние конструктивной мобилизации за счет грамотного применения коммуникативных рычагов
Задачи управленческой коммуникации в турбулентный период.
Как руководителю транслировать информацию об изменениях, если он сам сомневается в их необходимости и не уверен в успехе? Алгоритм формирования профессиональной менеджерской позиции.
Социально – психологические состояния сотрудников по отношению к внешним и внутренним изменениям:
Благодушие
Скепсис
Тревога
Конструктивная мобилизация
Диагностика социально-психологического состояния сотрудников.
Дилеммы управленческой коммуникации:
Присоединяться или конфронтировать?
Апеллировать к общей пользе или личным интересам?
Использовать негативные или позитивные стимулы?
Алгоритмы мобилизующей коммуникации: как максимально быстро перевести сотрудников в состояние конструктивной мобилизации?
Практическая отработка алгоритмов в индивидуальном и групповом формате
Возможно проведение тренинга как в очном формате, так и онлайн.
ОЧНЫЙ ТРЕНИНГ: 2 ДНЯ
КОУЧИНГОВЫЙ СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ЦЕЛИ
Создать развивающую среду в организации
Повысить вовлеченность высокопотенциальных сотрудников
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Применять методы коучинга для создания атмосферы самостоятельности, целеустремленности, ориентации на бизнес-результат
Помогать в разрешении проблем, развивая сотрудников, а не решая проблемы за них
Проводить эффективную беседу в стиле бизнес-коучинга со своими подчиненными
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 11 ЧАСОВ
СОДЕРЖАНИЕ
Что такое коучинг и коучинговый стиль управления
Изучение материалов
60 минут
Индивидуально
Коучинговый стиль: партнерство и сотрудничество. Построение развивающих взаимоотношений
Онлайн-тренинг
3,5 часа
В группе до 15 человек
Коучинг в диалоге. Использование эффективных вопросов
Онлайн-тренинг
Проведение диалога с сотрудниками в стиле бизнес-коучинг
Домашнее задание
60 минут
Индивидуально
3,5 часа
В группе до 15 человек
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
2 часа
В группе до 15 человек
Отрыв от работы на обучение до 11 часов