ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ
Снизить количество конфликтов и стрессовых ситуаций в организации
Развивать кроссфункциональные связи и выстраивать конструктивное взаимодействие сотрудников и подразделений
ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ УЧАСТНИКАМ
Освоить технологии и приемы управления собственным эмоциональным состоянием
Развить эмоциональную компетентность в общении с другими людьми
Что такое эмоциональный интеллект. Почему он необходим для успеха
Понимание себя и осознанное управление своим эмоциональным состоянием: работа с иррациональными суждениями, профилактика стресса и активное противодействие
Понимание других людей и управление эмоциональным состоянием партнера по общению: эмпатия, ассертивное поведение, психологические ловушки, препятствующие пониманию других людей
Обмен выученными уроками и лучшими практиками
Групповой коучинг в тройках онлайн по результатам выполнения задания
ОТРЫВ ОТ РАБОТЫ НА ОБУЧЕНИЕ ДО 13 ЧАСОВ
Разобраться в индивидуальных особенностях своих подчиненных и коллег, научиться выстраивать взаимодействие на основе этих особенностей
Входное тестирование «Эмоциональный интеллект» (насколько хорошо я понимаю свои эмоции и эмоции других людей)
Отрыв от работы на обучение до 13 часов