Дискуссия: «Есть ли место регулярному менеджменту в ситуации турбулентности и неопределенности внешней среды?»
«Мобилизующая коммуникация в период изменений»
«Управление изменениями. Как вовлекать спонсора»
«Как осуществлять трансформацию культур»
«Обсуждение «без базара». Программа подготовки внутренних фасилитаторов»
Подход ЭКОПСИ и структура программы подготовки фасилитаторов
Практикум: техника фасилитации «Три флипчарта»
«Как менторинг помогает развивать таланты в организации»
«Как научить нанимающих менеджеров привлекать таланты в организацию»
Какие ошибки допускают нанимающие менеджеры при работе с соискателями
Что делать за пределами обучения, чтобы внедрить практику подбора в работу руководителей
Как построить обучение, чтобы участники получили честную обратную связь о своих навыках проведения интервью
Благодушие, скепсис, тревога, конструктивная мобилизация: социально-психологические состояния сотрудников по отношению к изменениям
Практикум: Алгоритмы перевода сотрудников в состояние конструктивной мобилизации
Дилеммы управленческой коммуникации с разными состояниями
Почему необходимо управлять Спонсором, а не ждать, что он будет управлять тобой
10 тактик активизации «вялого» Спонсора: теория и игровой практикум
Роль спонсора в успехе изменения
Как компании измеряют эффективность менторинговых программ
В чем обычно сложности реализации, и что важно предусмотреть
Что такое менторинг. Какие задачи решают менторинговые программы в компаниях